- Поддерживаемые игры
- L4D 1 & 2
Создает пролеты F-18, которые стреляют ракетами туда, откуда они были запущены.
- Создает F / A-18 Hornet, пролетает мимо и ракета воздух-земля AGM-65 Maverick .
- Взрывы спотыкаются и наносят урон игрокам / общий. Cvars предоставлены для установки урона, расстояния и спотыкания.
- см. раздел « Структура плагина » ниже.
- Дополнительные плагины могут быть созданы для вызова F-18 Airstrike, см. L4d2_airstrike.dead_air.sp и l4d2_airstrike.tank.sp для примеров.
- l4d2_airstrike.core : ( обязательно )
- Создает F-18 и Airstrike.
- Cvars для настройки эффектов и урона.
- Предоставляет команду sm_strike, чтобы открыть меню для создания авиаударов.
- l4d2_airstrike.dead_air : ( необязательно )
- Вызывает возгорание баррикады на уровне Мертвого воздуха - Гараж (c11m3) при попадании воздушного удара.
- l4d2_airstrike.no_mercy : ( необязательно )
- Вызывает возгорание бензоколонки на уровне "Без пощады - канализация" (c8m3) при попадании воздушного удара.
- l4d2_airstrike.tank : ( необязательно )
- Пример плагина, который использует основной плагин.
- Создает воздушный удар, когда и где появляется танк.
- l4d2_airstrike.triggers : ( необязательно )
- Предоставляет команду sm_strike_triggers для открытия меню для сохранения / редактирования.
- Позволяет сохранить до 14 парных целевых зон и триггеров .
- Размер ячеек триггера можно изменить и установить для запуска только один или несколько раз.
- Установите, если триггерам разрешено срабатывать более одного раза, а интервал времени между обновлениями.
- Установите, сколько авиаударов появляется одновременно с активированным триггером.
- Триггеры сохраняются в l4d2_airstrike.cfg в папке вашего сервера \ addons \ sourcemod \ data \ .
- Поместите этот файл плагинов l4d2_airstrike.inc в папку \ addons \ sourcemod \ scripting \ include \ .
- Поместите этот плагин .sp файл в вашу папку сценариев и скомпилируйте плагин .
- Команды
-
CVars:
Добавлен в l4d2_airstrike.cfg в серверах\ CFG \ SourceMod \папки.
// 0 = плагин выключен, 1 = плагин включен.
l4d2_airstrike_allow "1"
// Так сильно повредил игроков в центре взрыва. Ущерб падает на основе максимального расстояния.
l4d2_airstrike_damage "200"
// Дальность, на которой взрыв может нанести игрокам удар.
l4d2_airstrike_distance "500"
// = Выкл. Шанс из 100 вызвать панику, когда бомба взорвется.
l4d2_airstrike_horde "5"
// Включить плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все).
l4d2_airstrike_modes ""
// Отключаем плагин в этих режимах игры, разделяя запятыми (без пробелов). (Пусто = нет).
l4d2_airstrike_modes_off ""
// Включить плагин в этих режимах игры. 0=All, 1=Coop, 2=Survival, 4=Versus, 8=Scavenge Добавьте числа вместе.
l4d2_airstrike_modes_tog "0"
// Максимальное количество одновременных авиаударов. Макс .: 8. Измените MAX_ENTITIES и перекомпилируйте плагин для большего.
l4d2_airstrike_limit "8"
// 0 = выкл. Процент урона оставшимся в живых. Может быть 50% или 200% и т. Д.
l4d2_airstrike_scale "50"
// Диапазон, на котором взрыв может потрясти экраны игроков.
l4d2_airstrike_shake "1000"
// Максимальное расстояние для изменения зоны цели ракеты.
l4d2_airstrike_spread "100"
// 0 = Off, диапазон, на котором игроки спотыкаются от взрыва.
l4d2_airstrike_stumble "400"
// 1 = Blue Fire, 2 = Пламя, 4 = Искры, 8 = Дым RPG, 15 = Все.
l4d2_airstrike_style "15"
// 0 = выкл. Шанс из 100 озвучить игрока, ближайшего к взрыву.
l4d2_airstrike_vocalize "20"
// F-18 версия плагина Airstrike.
l4d2_airstrike_version
- Установка
-
- Загрузите .zip и распакуйте файлы в соответствующие папки в папке вашего сервера \ addons \ sourcemod \ .
- Необязательные плагины: удалите, если вы не хотите: l4d2_airstrike.dead_air.smx или l4d2_airstrike.no_mercy.smx или l4d2_airstrike.tank.smx или l4d2_airstrike.triggers.smx .