- Поддерживаемые игры
- CS: Source, CS: GO, Team Fortress 2, L4D 1 & 2
Accelerator по умолчанию заменяет обработчик крашей SRCDS и загружает отчеты о сбоях для обработки авторами MM и SM на специальный сервер обработки крашей.
В случае краша сервера, дамп краша будет записан в папку sourcemod/data/dumps/. При последующей перезагрузке дамп будет загружен на сервер обработки крашей. Просмотреть свою или чужую статистику по крашам можно на сервере обработки статистики: https://crash.limetech.org (используя Steam OpenID)
В папке sourcemod/logs/ имеется файл accelerator.log. В нем можно увидеть ID выгруженных дампов и сообщения об ошибках.
Выгрузка дампа не нагружает сервер или канал, т.к. дамп плюс метаданные весят не более 500кб вместе.
В случае краша сервера, дамп краша будет записан в папку sourcemod/data/dumps/. При последующей перезагрузке дамп будет загружен на сервер обработки крашей. Просмотреть свою или чужую статистику по крашам можно на сервере обработки статистики: https://crash.limetech.org (используя Steam OpenID)
В папке sourcemod/logs/ имеется файл accelerator.log. В нем можно увидеть ID выгруженных дампов и сообщения об ошибках.
Выгрузка дампа не нагружает сервер или канал, т.к. дамп плюс метаданные весят не более 500кб вместе.
- Требования
-
Последние MM и SM
Nosteam сервера не поддерживаются. Однако статистику показывает, хоть и с предупреждением.
- Установка
-
Перейти по ссылке https://builds.limetech.org/?p=accelerator и скачать свежий билд для свой ОС.
Затем разжать содержимое в addons/sourcemod.
Связать ваш сервер с сервером обработки крашей:
1) конвертировать ваш SteamId в 64 бит на сайте STEAMID I/O
2) добавить в addons/sourcemod/configs/core.cfg переменную не нарушая структуры конфига
"MinidumpAccount" "Ваш стим в 64-битной кодировке"
т.е. должно выглядеть где то так:
"Core"
{
"MinidumpAccount" "Ваш стим в 64-битной кодировке"
}
Перезагрузить сервер. В случае некорректной работы сервера откатиться на более ранний билд.