- Поддерживаемые игры
- L4D 1 & 2
Плагин SourceMod, который записывает статистику игрока и сервера для Left 4 Dead (1 и 2). Он также имеет веб-сайт, который позволяет просматривать статистику.
Особенности
Поддерживаемые режимы игры:
Особенности
Поддерживаемые режимы игры:
- L4D: ВСЕ
- L4D2: ВСЕ
- Использование Medkit (и [L4D2] Defibrillator) вынуждает команду уменьшать очки для остальной части карты.
- Режимы перезарядки дружественного огня: общий и для конкретного игрока.
- Убийства в ближнем бою засчитываются, но (в настоящее время) не присуждаются.
- Потери в очках даются за действия, связанные с ботом (дружеский огонь, контролируемый ботом.
- Дружественная потеря урона от огня Формула: sm_l4dstats_ffire_multiplier * Урон. Имейте в виду, что есть также множитель для сложности Advanced (2) и Expert (4), который добавляется к счету. Если вы играете в кооперативе на эксперте и ударите товарища с уроном 10, вы, как правило, будете оштрафованы на 4 * 25 = 100 очков. Если эта функция включена и множитель равен 2,0, вы будете оштрафованы на 4 * 2 * 10 = 80. Если вы попадете в товарищеские матчи с уроном 20, вы будете оштрафованы на 160 очков.
- Возьмите корону ведьмы и получите награду [L4D2] Level a Charge (убейте заряжающееся зарядное устройство оружием ближнего боя).
- Новые клиентские команды: (используется так же, как " rank " и " top10 ")
- nextrank - Показать, сколько очков необходимо для получения звания.
- top10ppm - показывает Top10 очков за минуту игроков.
- showrank - Показывает рейтинг игроков, играющих в данный момент.
- showppm - Показывает очки игрока в минуту от игроков, играющих в данный момент.
- showtimer - Показывать таймер (Timed Maps).
- rankvote - Инициируйте голосование за тасующие команды в соответствии с их соотношением очков в минуту. Более подробная информация ниже.
- timedmaps - Показать все времена карты (Timed Maps).
- maptimes - Показать текущее время на карте (Timed Maps).
- rankmenu - Показать меню ранга.
- rankmutetoggle - Включение / выключение звука пользовательской статистики игрока.
- showmotd - Показать сообщение дня.
- Общий зараженный счет:
- Прямой урон наносится специально зараженным.
- Внешний урон (урон, нанесенный обычными зомби под воздействием специального зомби - слепота бумера / удушья курильщика / выпад охотника / [L4D2] жокей-езда / [L4D2] зарядное устройство резко падает и переносится - направляется специальному инфицированному.)
- Направьте неработоспособного и убейте выжившего.
- Внешне вывести из строя и убить выжившего.
- Награда за то, что заставил выжившего захватить уступ.
- Зараженный командный штраф за то, что он позволил выжившим достичь более безопасного уровня и проиграл финал кампании.
- Бумерская слепота и награда от Совершенной слепоты (по умолчанию 4 выживших).
- Награда охотнику от Боль сверху (урон по умолчанию> = 15) и Смерть сверху (урон по умолчанию> = 25) ударов.
- Tank Sniper (ударил выжившего камнем) и Bulldozer (урон по умолчанию> = 200.)
- Charger Scattering Ram (по умолчанию 4 выживших.)
- Наказание всей выжившей команде за срабатывание автомобильной сигнализации.
- Зарабатывайте очки, давая адреналин или оживляя игрока с дефибриллятором.
- Зарабатывайте очки, успешно заливая газовую канистру.
- Зарабатывайте очки, развертывая обновление боеприпасов.
- Команды
-
Панель администратора Категория «Статистика игрока»
Администраторы игрового сервера, помеченные как ADMFLAG_ROOT, могут использовать администраторов панель (sm_admin) для очистки или очистки статистики игрока. Использование этой функции приведет к физическому удалению данных из базы данных, поэтому будьте осторожны. Есть несколько вариантов на выбор. Вот описания для вариантов:
- Очистить...
- Очистить статистику от текущего игрока ... - Очистить выбранную статистику игрока. Выбранный из списка игроков в настоящее время онлайн на том же сервере.
- Очистить временные карты ... - Очистить время карты по режиму игры. (Требуется подтверждение)
- Очистить игроков - удалить всех игроков из базы данных. (Требуется подтверждение)
- Очистить карты - обнулить все поля в таблице карт. Эта операция не удалит строки в базе данных. (Требуется подтверждение)
- Очистить все - выполняет шаги 2, 3 и 7. (требуется подтверждение)
- Удалить пользовательские карты - удаляет все карты, где пользовательские = 1. (требуется подтверждение)
- Чистые игроки - удаляет старых игроков. Результат настраивается с помощью CVAR 42 и 43. (требуется подтверждение)
- Очистить синхронизированные карты - удаляет все тайминги карты. (Требуется подтверждение)
- sm_rank_clear - администраторы игровых серверов, помеченные как ADMFLAG_ROOT, могут очистить базу данных, как будто она была только что установлена. (Требуется подтверждение)
- sm_rank_shuffle - администраторы игровых серверов, помеченные ADMFLAG_KICK, могут перетасовывать команды игроком PPM (количество очков в минуту).
- sm_rankmenu - Показать меню всех доступных команд.
- sm_rankmute <0 | 1> - отключение или включение пользовательской статистики игрока.
- sm_rank_motd <сообщение> - обновить сообщение дня.
- l4d_stats_ffire_cooldown (default = "10.0") Время в секундах для перезарядки дружественного огня
- l4d_stats_ffire_cooldownmode (default = "1") Дружественный режим перезарядки огня. 0 = отключить, 1 = игрок, 2 = общие
- l4d_ stats_ledgegrap (default = "15") Базовая оценка за то, что выживший захватил уступ
- l4d_ stats_infected_damage (default = "2") Количество урона, нанесенного выжившим, чтобы заработать 1 очко
- l4d_ stats_announceteam (default = "2") Сообщения команды чата в режиме Только для команды. 0 = печатать сообщения для всех команд, 1 = печатать сообщения только для своей команды, 2 = печатать сообщения только для своей команды и зрителей
- l4d_ stats_infected_win (по умолчанию = "30") Базовый счет победы для зараженной команды
- l4d_ stats_medkitpenalty (по умолчанию = "0.1") Снижение баллов за все заработанные выжившим очки за каждую использованную аптечку (NormalPoints * (1 - MedkitsUsed * MedkitPenalty))
- l4d_ stats_medkitpenaltymax (по умолчанию = "1.0") Максимальное снижение оценки (уменьшение оценки не будет превышать это значение при использовании аптечки)
- l4d_stats_medkitpenaltyfree (default = "0") Выжившие в команде могут использовать это множество аптечек бесплатно без какого-либо снижения оценки
- l4d_ stats_survivor_death (по умолчанию = "40") Базовая оценка за убийство Выжившего
- l4d_ stats_survivor_incap (по умолчанию = "15") Базовая оценка за вывод из строя Выжившего
- l4d_ stats_perfectpounceamage (default = "25") Количество урона от Perfect Pounce, чтобы заработать очки успеха
- l4d_ stats_perfectpouncesuccess (по умолчанию = "25") Базовая оценка за успешный совершенный прыжок
- l4d_ stats_nicepounceamage (default = "15") Количество урона от Nice Pounce, чтобы заработать очки успеха
- l4d_ stats_nicepouncesuccess (по умолчанию = "10") Базовая оценка за успешный Хороший прыжок
- l4d_ stats_hunterdamagecap (default = "25") Охотник хранит колпачок урона
- l4d_ stats_boomersuccess (по умолчанию = "5") Базовая оценка за успешную рвоту выжившего
- l4d_ stats_boomerperfecthits (default = "4") Количество выживших, которым нужно ослепнуть, чтобы получить премию Boomer Perfect Vomit и очки успеха
- l4d_ stats_boomerperfectsuccess (по умолчанию = "30") Базовая оценка за успешную атаку
- l4d_ stats_tankdmgcap (по умолчанию = "500") Максимальный урон, нанесенный танком, чтобы заработать очки зараженного урона
- l4d_ stats_bulldozer (default = "200") Урон, нанесенный танком, чтобы получить награду за бульдозер и очки успеха
- l4d_ stats_bulldozersuccess (по умолчанию = "50") Базовая оценка для награды за бульдозер
- l4d_ stats_tankthrowrocksuccess (по умолчанию = "5") Базовая оценка за удар, брошенный танком
- l4d_ stats_enablerealism (default = "1") [L4D2] Включить / отключить отслеживание статистики реализма
- l4d_ stats_realismmultiplier (по умолчанию = "1.4") [L4D2] Множитель реализма для оценки курятника
- l4d_ stats_spitter (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за убийство Спиттера
- l4d_ stats_jockey (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за убийство жокея
- l4d_ stats_charger (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за убийство зарядного устройства
- l4d_ stats_adrenaline (по умолчанию = "15") [L4D2] Базовая оценка за предоставление адреналина дружественному
- l4d_ stats_defib (по умолчанию = "20") [L4D2] Базовая оценка за использование дефибриллятора на дружественном
- l4d_ stats_jockeyride (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за спасение товарища от поездки жокея
- l4d_ stats_chargerplummel (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за спасение дружественного от Зарядного отвеса
- l4d_ stats_chargercarry (по умолчанию = "5") [L4D2] Базовая оценка за сохранение товарища из Зарядного устройства
- l4d_ stats_caralarm (по умолчанию = "50") [L4D2] Базовая оценка за срабатывание автомобильной сигнализации
- l4d_ stats_ffire_mode (default = "1") Режим дружественного огня. 0 = нормальный, 1 = время восстановления, 2 = основанный на уроне
- l4d_ stats_ffire_multiplier (default = "1.5") Дружественный множитель урона от огня (Формула: Score = Damage * Multiplier)
- l4d_ stats_announcerank (default = "1") Объявление чата об изменении ранга
- l4d_ stats_announcerankinterval (default = "60") Интервал проверки изменения ранга
- l4d_ stats_matador (по умолчанию = "30") [L4D2] Базовая оценка за убийство зарядного зарядного устройства оружием ближнего боя.
- l4d_ stats_witchcrowned (по умолчанию = "30") Базовая оценка за коронацию ведьмы
- l4d_ stats_medkitbotmode (default = "1") Добавить снижение оценки, когда бот использует аптечку. 0 = Нет, 1 = Бот использует Medkit для игрока, 2 = Бот использует Medkit для других, кроме себя, 3 = Да
- l4d_stats_adm_cleanoldplayers (default = "2") Сколько игроков за месяц (в последний раз онлайн) будут очищены. 0 = отключено
- l4d_stats_adm_cleanplaytime (default = "30") Сколько минут игрового времени не очищается от статистики. 0 = отключено
- l4d_stats_enableteamversus (по умолчанию = "1") [L4D2] Включить / отключить отслеживание команды и статистики
- l4d_stats_botscoremultiplier (default = "1.0") Множитель для использования при получении штрафов, связанных с ботами . 0 = отключить
- l4d_stats_deployammoupgrade (по умолчанию = "10") [L4D2] Базовая оценка за развертывание пакета обновления боеприпасов
- l4d_stats_enablenegativescore (default = "1") Включить потерю очков (отрицательный балл)
- l4d_stats_enablerankvote (default = "1") Включить голосование команды тасования командой PPM (количество очков в минуту)
- l4d_stats_enablescavenge (default = "1") [L4D2] Включить / отключить отслеживание статистики очистки
- l4d_stats_enableteamscavenge (default = "1") [L4D2] Включение / отключение отслеживания статистики очистки команды
- l4d_stats_gascanpoured (default = "5") [L4D2] Базовая оценка для успешной заливки газового баллона
- l4d_stats_medicpointssv (по умолчанию = "0") Включены точки выживания медика
- l4d_stats_rankvotetime (default = "20") Время ожидания людей, чтобы проголосовать
- l4d_stats_top10ppmplaytime (default = "30") Минимальное время воспроизведения (минуты) для отображения в списке top10 ppm
- l4d_stats_soundsenabled (default = "1") Воспроизведение звуков для определенных событий
- l4d_stats_enablerealismvs (default = "1") [L4D2] Включить / отключить реалистичность или отслеживание статистики
- l4d_stats_realismvsmultiplier_s (по умолчанию = "1.4") [L4D2] Множитель реализма для выживших в сравнении с оценкой
- l4d_stats_realismvsmultiplier_i (по умолчанию = "0,6") [L4D2] Множитель реализма для зараженных против очков
- l4d_stats_medkitpenaltyfree_r (по умолчанию = "4") [L4D2] Выжившие в команде могут использовать это множество аптечек бесплатно, без какого-либо снижения оценки при игре в режимах реализма (-1 = использовать значение в l4d_stats_medkitpenaltyfree)
- l4d_stats_chargerramsuccess (по умолчанию = "40") [L4D2] Базовая оценка для успешного зарядного устройства.
- l4d_stats_chargerramhits (default = "4") [L4D2] Количество ударов по выжившим, чтобы получить награду Scattering Ram и очки успеха
- * l4d_stats_announceplayerjoined (default = "1") Объявлять о присоединении к рейтингу и очкам игрока
- * l4d_stats_announcemotd (default = "1") Объявить сообщение дня для присоединяющихся игроков
- Очистить...
- Установка
-
Краткое руководство по установке
Вы можете установить это поверх оригинальной статистики игрока.
- Подготовьте базу данных MySQL для приема соединений с вашего веб-сайта и игрового сервера.
- Загрузите веб-статистику ( l4d_stats_web.zip ) и распакуйте ее на свой веб-сайт. Требуется поддержка PHP! В качестве альтернативы, если вам не нужна или не нужна веб-статистика, или если у вас нет PHP или навыков извлечения запросов из файла install.php , вы можете установить дамп SQL ( l4d2stats_sqldump.zip ). Вы можете перейти к # 7, если решите сделать дамп.
- Переименуйте config_example.php в config.php и отредактируйте его.
- Выполните файл install.php .
- Удалить файл install.php .
- Добавьте полный доступ для чтения и записи к каждому файлу веб-сайта /templates/awards_cache.html .
- [ДОПОЛНИТЕЛЬНО] Загрузите файл l4d_stats.txt в / addons / sourcemod / gamedata . Если вы не загрузите это, ваш рейтинг голосования будет отключен.
- Отредактируйте ваш файл database.cfg в / addons / sourcemod / config . Вставьте запись "l4dstats" с действительной информацией о соединении в вашу базу данных Custom Player Stats.
- Загрузите скомпилированный плагин ( l4d_stats.smx ) в / addons / sourcemod / plugins .