- Поддерживаемые игры
- L4D 1 & 2
Этот плагин позволяет любому игроку в зараженной команде выбрать свой зараженный класс.
Известные особенности
Известные особенности
- Включить / отключить клапан зараженных ботов.
- Плавное изменение зараженного класса в последовательности классов зомби.
- Изменение класса может быть ограничено флагами администратора. (можно использовать до восьми)
- Настраиваемые таймеры восстановления / отключение или использование по умолчанию для каждого зараженного класса после смерти игрока.
- Блокировка выбора класса при каждом появлении призрака после задержки (настраивается).
- Ограничить предыдущий класс, сыгранный при следующем появлении призрака.
- Лучшая случайность делегирования зомби при появлении призрака. (Не более 5х одинаковых зараженных подряд)
- Плагин контролирует обработку лимитов. (вручную или соблюдайте ограничения z_versus _ * _)
- Лимиты могут быть полностью отключены, что позволяет в любой момент выбрать любой зараженный класс.
- Считать поддельных зараженных ботов в пределах.
- Настраиваемая задержка выбора класса.
- Настраиваемая привязка ключей.
- Конфигурируемый выбор классов на финальных этапах.
- Предел HUD дисплей.
- Установка
-
Zip-файл должен быть извлечен в sourcemod, чтобы все файлы попадали в правильные папки. В качестве альтернативы, если вы используете плагин, размещенный здесь, обязательно:
L4D1
Поместите l4d_zcs.smx в sourcemod / plugins .
Поместите l4d_zcs.txt в sourcemod / gamedata .
l4d_zcs.cfg генерируется автоматически и помещается в cfg / sourcemod .
L4D2
Место l4d2_zcs.smx в SourceMod / плагинов .
Поместите l4d2_zcs.txt в sourcemod / gamedata .
l4d2_zcs.cfg автоматически генерируется и помещается в cfg / sourcemod,
Важное замечание: При обновлении обязательно удалите файл .cfg, затем перезапустите сервер, чтобы убедиться, что все cvar обновлены правильно.