[L4D2] Objects Spawner [2.0 Reloaded] v2.0.6 (Save Objects Supported)

L4D & L4D2 [L4D2] Objects Spawner [2.0 Reloaded] v2.0.6 (Save Objects Supported) 2.0.6

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
L4D 1 & 2
Этот плагин позволяет администраторам с «Slay» получать доступ к различным объектам через меню администратора. Он создаст новую категорию под названием «Объекты появления», которая будет содержать несколько опций для метода порождения и режима рендеринга. Вы сможете создавать объекты Static (Solid), Dynamic (Non-solid) и Physics (перемещается и сталкивается с миром), которые упорядочены по нескольким категориям для лучшей навигации.

Плагин не может гарантировать, что все объекты будут появляться с использованием метода «Физика», потому что не во всех доступных в игре моделях хранится информация о физике, хранящаяся в файлах их моделей, поэтому движок не может их создать.
Команды
"sm_spawnprop"

Синтаксис:
Использование: sm_spawnprop <модель> [статические | динамический | физика] [курсор | происхождения]
-static: режим статической или сплошной визуализации.
-dynamic: динамический или нетвердый режим рендеринга.
-физика: физика или подвижный режим рендеринга.

-cursor: появляется на курсоре.
-origin: Spawn на текущей позиции (вставляет игроков, если модель цельная).

Пример:! Spawnprop models / prop_interiors / toaster.mdl физический курсор

Действие: Создать <статический> (сплошной) объект на <курсор>, используя модель <models / prop_interiors / toaster.mdl>.

ОГРАНИЧЕНИЕ: Нельзя использовать «\» при определении пути к модели. Вместо этого используйте «/».
"sm_sprefresh": обновить меню администратора, если оно не отображается.

"sm_prop_rotate"

Синтаксис:
Использование: sm_prop_rotate <axys> <angles>
Пример:! Prop_rotate x 45
Действие: вращает последний объект вокруг оси X на 45 градусов.
"sm_prop_removelast": удаляет последний объект.

"sm_prop_removelook": удаляет выглядящий объект.

"sm_prop_removeall": удаляет все объекты.

"sm_prop_move": перемещает объект в пределах желаемой оси.

Синтаксис:
Использование: sm_prop_move <ось> <расстояние>

Пример:! Prop_move x 45
Действие: Перемещает последний порожденный объект на 45 единиц Хаммера по оси X.
"sm_prop_setang": устанавливает углы объекта
Синтаксис:
Использование: sm_prop_setang <XY Z>

Пример:! Prop_setang 0 83 33
Действие: Устанавливает последние углы объекта в X: 0 Y: 83 Z: 33
«sm_prop_setpos»: устанавливает

синтаксис положения объекта :
Использование: sm_prop_setpos <XY Z>

Пример:! Prop_setpos 52 173 -43
Действие: Устанавливает последнюю позицию объекта в X: 52 Y: 173 Z: -33
"sm_grabprop": "Хватает" и объект, чтобы свободно перемещать его. Обратите внимание, что углы не изменятся, а только положение объекта.

"sm_grablook": то же самое, что и "sm_grabprop", но вместо этого вы получите нужный объект.
Установка
- Скопируйте файл l4d2_spawn_props_2_0.smx в папку sourcemod / plugins.
-Скопируйте файл l4d2_spawn_props_models.txt в модуль исходного кода / данных.
- УДАЛИТЬ файл l4d2_spawn_props.smx, если у вас была предыдущая версия.
- Создайте новое имя папки «maps» в sourcemod / data, а затем внутри создайте три новые папки с именами «stripper», «routing» и «plugin_cache».Плагин не может создавать эти папки самостоятельно.

-Перезапустите сервер, чтобы завершить установку. Обратите внимание, что если вы не перезапустите его, новая категория не появится в меню администратора, но плагин будет загружен. Вы также можете набрать! Sprefresh, чтобы обновить меню администратора.

Оба файла необходимы для работы плагина.
Автор
Pushistik↯❤
Скачивания
0
Просмотры
1.308
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Pushistik↯❤

Сверху Снизу