- Поддерживаемые игры
- L4D 1 & 2
Этот плагин позволяет администраторам с «Slay» получать доступ к различным объектам через меню администратора. Он создаст новую категорию под названием «Объекты появления», которая будет содержать несколько опций для метода порождения и режима рендеринга. Вы сможете создавать объекты Static (Solid), Dynamic (Non-solid) и Physics (перемещается и сталкивается с миром), которые упорядочены по нескольким категориям для лучшей навигации.
Плагин не может гарантировать, что все объекты будут появляться с использованием метода «Физика», потому что не во всех доступных в игре моделях хранится информация о физике, хранящаяся в файлах их моделей, поэтому движок не может их создать.
Плагин не может гарантировать, что все объекты будут появляться с использованием метода «Физика», потому что не во всех доступных в игре моделях хранится информация о физике, хранящаяся в файлах их моделей, поэтому движок не может их создать.
- Команды
-
"sm_spawnprop"
Синтаксис:
"sm_prop_rotate"
Синтаксис:
"sm_prop_removelook": удаляет выглядящий объект.
"sm_prop_removeall": удаляет все объекты.
"sm_prop_move": перемещает объект в пределах желаемой оси.
Синтаксис:
Синтаксис:
синтаксис положения объекта :
"sm_grablook": то же самое, что и "sm_grabprop", но вместо этого вы получите нужный объект.
- Установка
-
- Скопируйте файл l4d2_spawn_props_2_0.smx в папку sourcemod / plugins.
-Скопируйте файл l4d2_spawn_props_models.txt в модуль исходного кода / данных.
- УДАЛИТЬ файл l4d2_spawn_props.smx, если у вас была предыдущая версия.
- Создайте новое имя папки «maps» в sourcemod / data, а затем внутри создайте три новые папки с именами «stripper», «routing» и «plugin_cache».Плагин не может создавать эти папки самостоятельно.
-Перезапустите сервер, чтобы завершить установку. Обратите внимание, что если вы не перезапустите его, новая категория не появится в меню администратора, но плагин будет загружен. Вы также можете набрать! Sprefresh, чтобы обновить меню администратора.
Оба файла необходимы для работы плагина.